carabaas: (глазруки)
[personal profile] carabaas
Президент России Медведев заявил, что он "обязан защищать жизнь и достоинство российских граждан, где бы они ни находились". Однако в Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН от 14.12.1974 года "Определение агрессии" подчеркивается: "Никакие соображения любого характера, будь то политического, экономического, военного или иного характера, не могут служить оправданием агрессии". Весьма уместно вспомнить, что в 1938 году нацистская Германия мотивировала захват принадлежавшей Чехословакии Судетской области защитой интересов живших там немцев.
Исторический опыт показывает, что вмешательство нашей страны в чужие дела неизбежно — вопреки заявлениям о "помощи" — приводит к неисчислимым бедам. 


Date: 2008-08-11 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] vbif333.livejournal.com
из определения "агрессии" - Осуществляемые в порядке самообороны, хотя бы и с применением вооруженной силы, действия государства, подвергшегося нападению, не могут считаться актом агрессии, так же как коллективные действия государств, предпринимаемые в соответствии с Уставом ООН для поддержания или восстановления международного мира и безопасности.

Россия ввела войска в Грузию в ответ на обстрел постов российских миротворцев и российских граждан - жителей Южной Осетии. Как бы кто не относился к моральной стороне ситуации, юридически Россия права (даже в большей степени, чем силы НАТО, бомбившие Югославию). Иначе в Гаагском трибунале судили бы не Караджича и Милошевича, а Буша и руководителей НАТО. Раньше читал ваш жж с удовольствием, теперь, к сожалению, объективности Вам не хватает.

Date: 2008-08-11 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] carabaas.livejournal.com
Объективно:
1. Грузия вывела войска и прекратила обстрел.
2. Россия бомбит города Грузии.

Date: 2008-08-11 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] vbif333.livejournal.com
Грузия утверждает, что вывела войска. Россия утверждает обратное. Можно верить в равной степени и тем, и другим.

Date: 2008-08-11 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] carabaas.livejournal.com
Ну уже и Россия подтвердила вывод войск.

Date: 2008-08-11 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] vbif333.livejournal.com
Это хороший знак, если так. Можете ссылку дать?

Date: 2008-08-11 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] vbif333.livejournal.com
прошу прощения, не Буша, а Клинтона.
From: [identity profile] antonsky.livejournal.com
вот бы быть в этом уверенным. а Вы откуда знаете?
From: [identity profile] vbif333.livejournal.com
Я так понимаю, Вы не о формальной стороне дела спрашиваете, т.к. формально Медведев уже выступил по этому поводу 8.08 :)
А относительно фактической стороны дела, т.е. нападения Грузии на Цхинвали, полно свидетельств очевидцев, в т.ч. журналистов (в частности, блог http://m-romanoff.livejournal.com/), а также видеосъемки, транслировавшиеся уже ночью с 7 на 8 августа как по российским каналам, так и по зарубежным.

Date: 2008-08-11 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] inferna-rm.livejournal.com
все же конфликт в одном регионе не дает права бомбить ВСЮ страну, разрушать порты и города вне зоны конфликта.

Никто никогда не узнает кто начал - Грузия или Россия, каждый будет отстаивать свой интерес, а мы.... а мы обыкновенное мясо, которое будет воевать со своими братьями из-за языка или из-за цвета волос или еще из-за чегонамтолькоскажут...
Обидно, а Россия, извините, гавно.

Date: 2008-08-11 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] vbif333.livejournal.com
>все же конфликт в одном регионе не дает права бомбить ВСЮ страну, разрушать порты и города вне зоны конфликта.

с моральной точки зрения вы абсолютно правы, и любой здравомыслящий житель России с вами согласится. а с юридической точки зрения прецедент бомбардировок мирных территорий создан Штатами, так что относительно того, кто главное говно, можно было бы поспорить.

Date: 2008-08-11 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] carabaas.livejournal.com
Зверства СШАшных уродов дают, по-вашему, право любому поступать аналогично? Бомбить мирные города?

Date: 2008-08-11 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vbif333.livejournal.com
По факту, боюсь, такая негласная индульгенция уже существует. Или Штатам придется отвечать за собственные преступления.

Date: 2008-08-11 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] vbif333.livejournal.com
и ещё: мирный город Цхинвали был в зоне конфликта или вне зоны? и кто давал право Грузии его обстреливать установками Град, не обеспечив предварительно эвакуацию мирных жителей?

Date: 2008-08-11 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] inferna-rm.livejournal.com
я не буду с вами спорить. Я - не политик, я - девушка, которая смотря репортажи/фото ОТТУДА плачет. А знаете почему? Потому что это СМЕРТЬ. Смерть родных за газовую трубу, смерть мамы/папы/сыновей/любимых за интерсы кучки людей. Наложите эту ситуацию на СЕБЯ. Представте что начали бомбить Москву/Питер только потому что где-то там чей-то конфликт. Мораль? Эвакуация? Зачем? Так надо. Только не Вам, а близких не вернешь.

Политики дергают нами, а мы ведемся. И вместо того чтобы поставить на место ИХ нам проще друг друга ненавидеть. А потом и перестрелять. А когда поймем что к чему мертвых вернуть не сможем....

Date: 2008-08-11 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] vbif333.livejournal.com
если Вы отвечали мне, перечитайте пожалуйста мои комментарии ещё раз. Я совершенно не оправдываю убийства мирных жителей Осетии и Грузии. Просто не надо делать виноватыми в этих убийствах только Россию, при том, что начала убивать вовсе не она.

Date: 2008-08-11 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] teamandtim.livejournal.com
Совершенно согласен. Посмотрите, почитайте не только западную прессу. Вам показали три фотографии из Гори, а нам показали то, что происходило в Цхинвали. Общался по интернету с друзьями из Абхазии, с которыми учился. Доверяю людям, которых знаю, а не проплаченным СМИ. Так вот они мне подробно рассказали историю и корни конфликта с Грузией. Вот их слова. "Кто будет жить с людьми, которые убивали наших отцов и матерей в начале 90-х, а теперь убивают наших братьев?"
Корни этой проблемы уходят в перестроечные времена, там ищите все ответы. почитайте договоры, которые заключала Грузия, а потом говорите об агрессии.
То, что сейча Россия предпринимает предупредительные меры - это факт. Но порты и города с мирными людьми никто не бомбит. Да, военные базы, военная техника, которая участвует в войне с Осетией - это да. Они уничтожаются. А про мирных жителей - это очередная страшная байка Саакашвили для Запада. Когда ночью перед олимпиадой в Цхинвали было убито почти две тысячи мирного населения, запад молчал. Россия созвала совбез, он ничего не решил( а мог бы предотвратить то, что происходит сейчас ), и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ввела войска.

Большое горе, что мирные люди стали разменными пешками в политической игре. Но это игра не только России, но и Дика Чейни, Кондолизы Райс, нового кандидата от республиканцев и их наместника Саакашвили.

Date: 2008-08-11 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] carabaas.livejournal.com
У России не было права вводить войска - ни ДО ТОГО, НИ ПОСЛЕ ТОГО.
У России нет прав бомбить суверенное государство.
Это акт открытой агрессии.

Profile

carabaas: (Default)
Ветхие страницы

September 2023

S M T W T F S
      1 2
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 5th, 2026 01:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios